..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Анализ эффективности советских подводных лодок в Великой Отечественной войне


снасть на карпа на днестр купить воблер реалис джеркбейт портовый канал в стрельне рыбалка переходник на насос для лодки пвх фидер dutch master 14 2 feeder
братья щербаковы ловля с эхолотом sft воблер как правильно накачать лодку ривьера 3200 влагостойкая ткань для лодок якорь для лодки адмиралтейский
как вязать перчатки для рыбалки тойота камри плохо ловит радио v50 заводная лодка даппер эхолот поводки в микроджиге
как ловить линя мордами лодочные винты скоростные какой лучше насос для накачки лодки пвх прикормка для кормушки рецепт забор декоративный 6 плетенка желтый

Впоследствии по пути снижения шумности пошли и конструкторы ПЛАРБтак как это затрудняет противнику противолодочную борьбу против них. Отдельной проблемой стали противолодочные торпеды, способные поражать АПЛ. Все прежние торпеды были рассчитаны на дизельные подлодки, идущие с небольшой скоростью под РДП и маневрирующие в двух измерениях. В общем случае скорость торпеды должна в 1,5 раза превышать скорость цели, иначе подлодка при помощи соответствующего манёвра может уклониться от торпеды. Первая американская самонаводящаяся торпеда подводного базирования Mkпринятая на вооружение в году, имела скорость 16 узлов и была эффективна, если скорость цели не превышала 10 узлов. Однако атомные лодки обладали скоростью узлов, и это требовало узловых торпед, которые появились только в году Mk Поэтому в е годы практиковались только два способа борьбы с атомными лодками используя торпеды:. Основным средством пассивной гидроакустики авиационного базирования стали гидроакустические буи. Начало практического использования буёв приходится на первые годы Второй мировой войны.

взаимодействие авиации и подводных лодок

Это были сбрасываемые с надводных кораблей устройства, которые предупреждали конвой о подводных лодках, приближающихся сзади. Буй содержал гидрофон, улавливающий шумы подводной лодки и радиопередатчик, который транслировал сигнал на корабль или самолёт-носитель. Первые буи могли обнаруживать присутствие подводной цели и классифицировать её, но не могли запеленговать субмарину. С появлением глобальной системы SOSUS остро возникла необходимость определения координат атомной лодки, находящейся в указанном районе мирового океана. Вот видно человека,пытающегося разобраться.

  • Складное сиденье для резиновой лодки
  • Троса управления лодочным мотором купить в
  • Набор воблеров на окуня
  • Купить лодку гладиатор цена
  • Значит я уже не один. Видел я Вашу точку с запятой, просто Вы акцент сделали на жирных годах, а эти годы жирными ну никак назвать нельзя. Ну хорошо, раз хотите разобраться досканально, то давайте. Он очень хорошо описывает этот момент, когда наши части шли по дамбе, а их начала обстреливать полевая артиллерия и эскадра крейсеров немцев. Его в ходе этих боев ранило, но он описывал, что как только немцы открыли огонь, и по батареям, и по кораблям ответила наша артиллерия, а потом он видел, как волна за волной на корабли и батареи шли наши бомбардировщики. Через несколько часов вся эскадра ушла в море, потеряв эсминец, который горел и начал тонуть, а батареи были подавлены Это один из эпизодов про пехотного Ваню. Все делали свое дело. И экипажи кораблей не по своей воли в море не выходили, для этого есть высшее командывание Состав флотских авиационных групп вам знаком? Самолеты каких типов в них входили? Если нет, то основные могу подсказать - торпедоносцы ДБ-3Ф и А, бомбардировщики пикирующие и топмачтовые - те-же А и Пе Если мне память не изменяет до лета 44 года аэродром базирования торпедоносцев был в Боровичах, бомбардировщиков - тоже в тех-же районах. Морские истребители были в основном Яки разных модификаций и Р, базировались ближайшее под Ленинградом. От Боровичей до Кенигсберга по прямой лететь около км. Какое эффективное истрибительное прикрытие можно создать на таком радиусе чтобы эффективно атаковать корабли на их базах, тем более хорошо защищенных истребительной авиацией и зенитной артиллерией? Как только появилась возможность сопровождать бомбардировщики истребителями начались массированные налеты на немецкие порты, а до этого действия проходили в попытках атаковать обнаруженные разведкой одиночные корабли или небольшие конвои, не прикрытые авиацией противника. Пускать бомбардировщики на убой ради призрачной попытки попасть в Адмирал Шеер, который по большому счету ничего не решал а решали немецкие танковые дивизии СС, контратаковавшие наши наступающие войска - было глупой и бессмысленной затеей. Да, крейсер был не новый, но когда немцы повредили Марат, никто из них не принижал значимость этого корабля, говоря, что это старая посудина. Вы имейте ввиду, что Котка была очень хорошо прикрыта зенитными орудиями, да и сам крейсер ПВО представлял собой достаточно опасного врага для атакующих его самолетов, поэтому его уничтожение - это достаточно успешная и хорошо спланированная операция которой стоит гордится.

    Вы поймите одну простую вещь - тяжелые немецкие корабли просто не могли войти в мелководную часть Рижского и Финского залива, и поэтому единственное что они моглди делать - вести огонь по приближающимся войскам на местах их постоянной стоянки и уходить в море, при опасности получить ответный огонь от тяжелой артиллерии сухопутных частей или появлении Бостонов и Пе Бомбардировщики не висели постоянно над полем боя при наступлении, как это делали штурмовики да и то не всегдаа Ил-2 для атаки на эсминец или крейсер откровенно слабоваты были по вооружению. Район наступления подводных лодок имеет целью охватить противника, который должен быть указан в приказе.

    Противолодочная оборона

    Подводные лодки в районе наступления должны распределяться по квадратам или по другим географическим точкам с определенной глубиной. Если позиции подводных лодок в районе наступления были указаны неточно, то они должны были занимать место по порядку номеров подводных лодок, т. Район выжидания являлся районом, в котором подводные лодки могли быть развернуты для ожидания. В дальнейшем этот же район мог быть назначен районом наступления. Район выжидания назначался тогда, когда точных данных об определенной цели не было или когда командующий подводным флотом, располагая данными о характере движения цели, намеревался одновременно ввести в действие большое количество подводных лодок. Если не было особых приказаний подводным лодкам, в районе выжидания разрешались атаки военных кораблей, начиная с крейсера и выше, и других целей, если эти атаки не являлись помехой для последующих атак по цели, предназначенной для лодок, находящихся в районе выжидания. Лодки из района выжидания могли уйти, преследуя объекты атаки по приказу командующего подводным флотом или командиров групп, которые имели на это полномочие. При первом донесении о соприкосновении с главной целью против этой цели должны были действовать все лодки, находившиеся в пределах досягаемости, без особого на то приказа о наступлении, при этом границы районов, за исключением позиции выжидания, отпадали. Во время атак считалось, что все умение, настойчивость и боевая готовность командиров и команд подводных лодок должны быть направлены на уничтожающие и успешные действия. С включением англо-американцами в состав сил охранения своих конвоев авианосцев для немецких подводных лодок стало довольно трудно атаковать конвои в светлое время суток даже в подводном положении. Подтягиваясь к конвою днем настолько, насколько это позволяло сопровождавшее его корабельное и воздушное охранение, подводные лодки следовали за конвоем до наступления темноты.

    взаимодействие авиации и подводных лодок

    Затем они получали указание с базы или от командира группы лодокс какого румба и в какой последовательности лодки должны проводить свои атаки по установленным сигналам. Так как подводные лодки имели небольшой силуэт, ночью их было очень трудно обнаружить. Атаки производились с разных направлений, и применение осветительных снарядов и ракет не давало существенного [] эффекта. Кроме того, при атаках ночью лодкам легче было уклониться or контратак эскортных кораблей. Таким образом, в течение одной ночи подводным лодкам иногда удавалось повторно атаковать конвой. С наступлением светлого времени лодки продолжали преследовать конвой. Действуя таким методом, они добивались значительных успехов без больших потерь для себя. Следующим вариантом использования подводных лодок на атлантических морских сообщениях являлся метод развертывания на вероятном пути движения конвоев двух завес. Подводные корабли добьются несравненно большего, если не будут неделями находиться на позициях в ожидании случайной встречи с противником и станут атаковать противника, уже обнаруженного разведкой. Все рода войск, за исключением подводных сил, имеют собственную разведку. Она должна немедленно сообщать подводным лодкам об обнаружении судов противника, обеспечивая нападение на них, чтобы ни одно судно противника не проскользнуло незамеченным через район действия германских подводных лодок. Оно включает в себя поддержание контакта с обнаруженным противником в дневное время до подхода подводных лодок, наведение лодок на корабли и суда противника, восстановление контакта с ним с наступлением светлого времени и так далее. Итак, необходимо наладить тесное тактическое взаимодействие между подводными лодками и авиацией. Подводные лодки и авиация помогают друг другу. Когда авиация атакует корабли противника, топит их или наносит им повреждения, когда она расстраивает боевой или походный ордер корабельного соединения, подводные лодки извлекают из этого только пользу. Самолеты, находящиеся в районах действий подводных лодок, всегда могут рассчитывать на богатую добычу, ибо подводные лодки обычно развертывают свои действия на самых оживленных коммуникациях противника. Непосредственная близость своих подводных лодок не мешает боевым действиям авиации. Единственное, чего самолеты не имеют права делать, - это атаковать подводные лодки. Даже если летчик уверен, что перед ним подводная лодка противника, он не должен атаковать ее во избежание ошибки, ибо, как показал опыт, очень трудно отличить чужую лодку от своей. Чтобы наладить действительно эффективное взаимодействие и развивать его, необходимо:. Разведкой должен руководить командир, на которого она работает. При обнаружении конвоя командир, руководящий действиями по его уничтожению, берет на себя все вопросы взаимодействия, такие, как поддержание самолетами контакта с противником и определение его места в светлое время суток на каждый данный момент.

    Командиру эскадрильи ставится задача, он информируется об общей цели, но в его тактическое руководство никто не вмешивается. Короче говоря, чтобы обеспечить единое и рациональное руководство боевыми действиями, командующий подводными силами должен иметь право самостоятельно назначать район ведения разведки, определять число требующихся для этой цели самолетов и распоряжаться всеми имеющимися средствами" Журнал боевых действий штаба подводных сил, 14 декабря года. По этому вопросу 2 января года в Берлине был сделан доклад гросс-адмиралу Редеру. В тот же день он направил меня к начальнику штаба верховного командования, чтобы я лично описал ему все те трудности, с которыми сталкивалось командование подводных сил, и отстоял свои требования по этому вопросу. И мне удалось убедить его. Я потребовал обеспечить одновременное патрулирование в воздухе двенадцати самолетов с самой большой дальностью действия. Таким самолетом был наш "Кондор". В результате моих переговоров с Йодлем Гитлер 7 января года вмешался в дела рейхсмаршала Геринга и передал в мое подчинение 1-ю группу й бомбардировочной эскадры. И все же я считаю, что ставка на это принципиально новое направление может принести нам самый большой успех, какого только можно ждать от взаимодействия" Журнал боевых действий штаба подводных сил, 7 января года. Гитлер принял это решение в отсутствие Геринга. Рейхсмаршал был несогласен с передачей части его авиации в подчинение флота. Это была наша первая встреча. Во время беседы он пытался добиться моего согласия на отмену приказа фюрера. Я категорически отверг его предложения. Когда в заключение нашей беседы Геринг пригласил меня к столу, я отказался. Слабым местом конструкции являлся ангар — для облегчения его сделали тонкостенным, и для компенсации внешнего давления воды он поддавливался сжатым воздухом. При всплытии воздух стравливался через специальный клапан. Такие эксплуатационные сложности в конце концов привели к катастрофе. Французы, начавшие в конце x гг. Во время перехода на Тихий океан крейсер погиб при до конца не выясненных обстоятельствах. Японский путь Однако была еще одна страна, которая внимательно следила за развитием передовых технологий идей в Европе и Америке и не страшилась ничего необычного, поскольку сама по себе была экзотической. Императорской Японии, по ее мнению, достались жалкие крохи при дележе наследства проигравших и потерпевших. Самой крупной войсковой операцией японской армии был штурм германского анклава Циндао и попутный разгон микроскопических колониальных администраций в островных германских колониях, их-то она все-таки получила в благодарность за труды.

    Теперь архипелаги, хоть и не больших по размерам, но стратегически важных островов, были щедро разбросаны на широких просторах Тихого океана. И все это надо было защищать, охранять и, конечно, думать о перспективах. Хорошим подспорьем для осуществления этих самых перспектив был военно-морской флот, который был бы вообще отличным, не будь так некстати организовавшихся Вашингтонских соглашений. Большое внимание уделялось в японских доктринах подводным лодкам. В том, чтобы часть из них оснастить самолетами, не видели ничего странного — огромные просторы и расстояния вносили свои коррективы. То, чего нельзя было рассмотреть в бинокль или перископ, получится обнаружить с высоты птичьего полета. Японцы подошли к делу основательно, начав сразу же с разработки самолета, пригодного для базирования в специфических условиях подводной лодки.

    Использование подводных лодок в интересах скрытного ведения разведки

    На сборку и разборку гидросамолета уходило в среднем 4 минуты, а на подготовку к старту — около Проект этой субмарины был разработан на основе полученной по репарациям из Германии подводной лодки U и сопутствующей технической документации. В ходе уже практических испытаний, проводимых на протяжении — гг. Да и сама I не была хорошо приспособлена в качестве авианосителя. Следующим шагом японских конструкторов было приобретение у Великобритании гидросамолета Парналл Пето, который, кстати, базировался на бывшем мониторе М Он был двухместным и оснащен новинкой того времени — компактной УКВ радиостанцией. Новинку опробовали на выделенной для этих целей I Скрытность ведения разведки - один из важных факторов достижения внезапности в боевых действиях на море. Опыт второй мировой войны показал, что подводные лодки, обладая скрытностью, сравнительно большими автономностью и дальностью плавания, наряду с действиями на вражеских коммуникациях успешно выполняли задачи непосредственного ведения разведки, а также высадки разведывательно-диверсионных групп. При этом в отличие от подводных лодок большинства ВМС других воюющих стран советские подводные лодки действовали, как правило, в ограниченных морских районах со сравнительно малыми глубинами, в условиях сильно развитой противолодочной обороны противника. На результаты их действий, в том числе и разведывательных, оказывали влияние продолжительная неблагоприятная обстановка на сухопутном театре военных действий, ухудшавшая базирование, а также нехватка как собственных подводныхтак и обеспечивающих сил надводных кораблей, авиации и т. Их роль в выполнении разведывательных задач заключалась в передаче в штабы донесений о движении противника в тех районах, где подводные лодки вели боевые действия, а также в высадке, а затем снятии разведывательных групп. Вместе с тем в организации разведки, осуществляемой подводными лодками различных ВМС, было много сходства. Оно объяснялось установившимися едиными взглядами на использование лодок в разведывательных целях. По мнению командования ВМС воюющих стран, ведение разведки подводными силами считалось для последних обеспечивающим видом боевых действий. Итак, использование подводных лодок в интересах скрытного ведения разведки происходило в системе повседневной боевой деятельности сил флота. При этом подводным лодкам ставились следующие задачи: В большинстве случаев подводные лодки совмещали ведение разведки с выполнением главной задачи, но иногда обнаружение противника и донесение о характере его действий составляли основное содержание их боевых выходов. С началом Великой Отечественной войны первыми силами наших флотов, развернутыми для боевых действий в море, были подводные лодки. При этом значительная часть их получила задачу обнаруживать соединения вражеских крупных кораблей и десантов, выявлять намерения противника.

    Для ведения разведки в море подводные лодки использовали гидроакустические и радиолокационные станции, радиопеленгаторы, средства радиоразведки, приборы радиолокационного пассивного поиска. Командование подводных сил оказалось в затруднительном положении. Оно не знало, идет ли речь действительно о двух разных соединениях противника или одно из донесений было ложным, так как согласно обстановке в море находилось только одно соединение противника. Какое же донесение было ложным? Возникло предположение, что оба донесения неверны, и командование не знало, в какой район направить подводные лодки. Совместные учения были чрезвычайно полезны и для летчиков. Если требовала обстановка учений, летчики находились в воздухе над морем до тех пор, пока позволяло горючее. К сожалению, в мирное время удалось провести слишком мало таких учений из-за невозможности привлечь к участию в них соединения морской авиации, часто перенацеливавшейся на решение других задач, поскольку она не находилась в подчинении военно-морского флота. Между тем организация большого числа таких учений была необходима для тщательной отработки взаимодействия. В начале войны не могло быть и речи о взаимодействии подводных лодок с авиацией, ибо даже самолеты с самым большим радиусом действия не могли, вылетая со своих баз, расположенных на территории Германии, взаимодействовать с нашими подводными лодками, которые находились в районах западнее Англии. При взаимодействии авиации с подводными лодками задачей самолетов является обнаружение противника и поддержание контакта с ним. Однако для выполнения этой задачи явно не хватало сил. Из-за отсутствия самолетов с соответствующим радиусом действия или из-за недостаточного числа их вообще в период с июля по декабрь года четкое взаимодействие так и не было налажено. В этот период в воздухе находился всего один самолет, который нерегулярно совершал разведывательные полеты в район юго-западнее Ирландии. Удалось наладить весьма слабое взаимодействие со следующими авиационными соединениями: Из-за технических недостатков самолетов ВV их использование приостановлено на два месяца. Экипаж прослушивал принятые сигналы и оценивал достоверность контакта. Такой режим именуется дежурным в. Последний режим часто называют маркерным, так как такими буями обозначали определенные точки на водной поверхности. Выбор положения чувствительности автопуска производился в зависимости от состояния моря в предполагаемом районе поиска, решаемой задачи и устанавливался на буях перед их подвеской, что представляло известное неудобство. Работоспособность буя в дежурном режиме достигала одних суток, а в режиме непрерывного излучения - до 8 ч.

    Это стало возможным благодаря мощной сухой батарее ИТ-6 весом 12,2 кг. Буй, так же, как и остальные изделия подобного назначения, снабжался механизмом затопления с часовым механизмом от пружинного будильника. Он обеспечивал возможность установки времени затопления от 0,5 до 24 ч. Буй РГБ-Н со снятой боковой крышкой 1 антенна, 2 корпус с блоком управления, 3 гидрофон с кабелем. Стоимость буя РГБ-Н составляла руб. На смену им в г. Не отличаясь по назначению, составу аппаратуры и принципу от своего предшественника, он имел в 3 раза меньший вес и сравнительно новые конструктивные решения. Гидрофон этого буя представлял собой трубу, собранную из 10 полых пьезоэлектрических элементов, соединенных последовательно и разделенных резиновыми втулками. В новом буе предусмотрели систему контроля за его работоспособностью после приводнения передатчик включался на мин в режим непрерывного излученияв качестве источника питания использовалась водоналивная замачиваемая батарея, обеспечивавшая работоспособность буя в дежурном режиме до 6 ч, в режиме непрерывного излучения - до одного часа. Для прихода батареи в рабочее состояние требовалось 1,5 - 2 мин после приводнения буя. К недостаткам нового буя следует отнести ограниченную длину кабеля гидрофона 20 мнебольшую мощность передатчика информации в излучении 2 Вт, против 7,5 у буев РГБ-Нчто привело к уменьшению дальности приема его сигналов. Техническая надежность буев оказалась очень низкой. Ежегодные поставки в е годы достигали 12 шт. Он имел существенно лучшие данные по дальности обнаружения в сравнимых условиях. Это было достигнуто благодаря тому, что его гидрофон был рассчитан на прием звуковых колебаний в диапазоне более низких частот, которые распространяются в водной среде с меньшими потерями гидрофоны прежних буев обеспечивали наилучший прием в диапазоне частот кГц. Из схемы буя исключили не оправдавший себя на практике контрольный режим и ввели ступенчатую установку заглубления гидрофона 20, 40 и м. Заглубление устанавливают на буе перед его подвеской. Таким образом, перечисленные три буя явились первыми. Они были рассчитаны на прием шумов в диапазоне звуковых частот, снабжены устройством автопуска и довольно просты в подготовке и обслуживании.

    Магнитометрический метод обнаружения по существу относится к одному из разделов геофизики - магнитной разведке, имеющей целью исследование аномалий геомагнитного поля Земли. Источником таких аномалий, обладающих значительно меньшей протяженностью, являются и подводные лодки. Корпуса современных подводных лодок в большинстве случаев состоят из ферромагнитных материалов, вследствие чего под воздействием магнитного поля Земли они намагничиваются, т. Оно слагается из постоянной и переменной намагниченности. Причем постоянная намагниченность приобретается главным образом во время постройки.

    взаимодействие авиации и подводных лодок

    Заряд бомбы являет из себя спираль из шнура массой г, с числом витков до При взрыве создается серия импульсов с частотой 4 кГц, а их количество зависит от числа витков спирали. Глубина подрыва ВИЗ всех типов составляет 25, или м. Вооружение самолете подразделяется на бомбардировочное, минно-торпедное, специальное и оборонительное. Агрегаты вооружения, в свою очередь, подразделяются на группы: Боевое сбрасывание всех видов противолодочных средств поиска и поражения производится автоматически по сигналам бортовой вычислительной машины. Передаваемые буем сигналы после дешифрирования записываются электрографическим методом на бумажную ленту. Аварийное сбрасывание средств поражения на взрыв или невзрыв производится штурманом по боевому применению и командиром экипажа. Возрастание роли средств связи привело к необходимости объединения их в бортовую систему связи БСС. Она обеспечивает связь между членами экипажа, двухстороннюю связь во всем диапазоне частот с береговыми командными пунктами, кораблями, самолетами, документирование всей принимаемой и передаваемой телекодовой и речевой информации и ДР. Вспомогательным источником информации о подводной обстановке служит магнитометр ММС Он состоит из магниточувствительного блока, ориентирующей системы, измерительного канала и других необходимых для обеспечения его работоспособности устройств. Магниточувствительный блок расположен на верхней части киля место выбрано исключительно неудачно, так как здесь накапливаются большие заряды статического электричества под немагнитным обтекателем. Пульт регистрации находится в кабине экипажа. Решение типовой противолодочной задачи первичного поиска ПЛ может быть представлено в следующем общем виде. После выхода самолета в назначенный район поиска производится его осмотр с помощью РЛС, а затем это наиболее часто применяется производится постановка буев РГБ При обнаружении ПЛ с помощью буев РГБ может появиться необходимость уточнения ее места перед переходом к слежению. Как в первом, так и во втором случае поиск производится не скрытно, что уменьшает вероятность обнаружения. Слежение осуществляется постановкой дуговых или линейных барьеров на предполагаемых направлениях движения ПЛ, причем в этом случае могут использоваться буи РГБ и РГБА. Переход к уничтожению ПЛ в зависимости от конкретной задачи возможен как после слежения за ней, так и сразу после обнаружения.

    См также:
  • Рыбалка на марлина снасти
  • Куплю лодку велес
  • Где стоит подводная лодка в гта 5
  • Бисеровский рыбхоз рыбалка форель
  • Как ловить рыбу в ялте
  • Маркерное эхолот
  • Купить лодку барк 280np

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус хранение лодочных моторов в мороз
     Поиск:



      Все о рыбалке поселок рыбацкое сахалин
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка снасти монтаж весенняя рыбалка

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи спасательные жилеты рыбак 2 двухсторонний
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере лодка из цельного бревна сканворд

     
    >   © 2017 http://touchserial.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@touchserial.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]