..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Объявлена цена на первую в мире солнечную яхту


ловля окуня с берега на мормышку фидерная ловля с бомбардой воблер лаки крафт клатч ssr видео лов щуки сетями как промерить глубину поплавком
прицеп для перевозки лодок лафет крепление бортовой удочки на пвх спиннинг салмо элит микроджиг 7 видео лови в контакте программа для скачивания всего ловля на пружину методы
прикормка при ловле на удочку груз кормушка своими оснастка магазины про рыбалку в екатеринбурге мистер твистер слот играть весла на лодку их длинная
лодка пвх капитан киев рыбалка в линахамари рыбацкий пластилин своими руками оптовые охотничьих и рыболовных товаров ловля сига сетями

Теперь же, судно PlanetSolar, которое, кстати, является самым большим в мире судном на солнечной энергии, установило новый рекорд, побив один их своих собственных рекордов, установленный еще в году. Спустя 22 дня, 12 часов и 32 минуты, судной, пройдя в общей сложности путь в километров, 18 мая года достигло острова Святого Мартина во Французской Вест-Индии. Два электродвигателя, получающие энергию от фотогальванических элементов, общей площадью квадратных метров, позволяли судну, длиной 31 метр и шириной 15 метров, двигаться со средней скоростью 5. Следует заметить, что в идеальном случае судно могло пересечь Атлантический океан еще быстрее, но команда вела судно не по самому короткому и прямому маршруту, будучи вынужденной менять курс, избегая областей с сильными ветрами, большим волнением поверхности океана и другими неблагоприятными метеорологическими условиями. Из-за вынужденных изменений курса движения судна PlanetSolar общее пройденное расстояние увеличилось приблизительно на семь процентов. Несмотря на все трудности и неприятности судну PlanetSolar Turanor удалось побить свой собственный официальный мировой рекорд, сократив время пересечения Атлантического океана на 4 дня, 6 часов и 39 минут. Подразделение Knierim Tooling изготовило пресс-форму для корпуса судна с помощью пятиосной фрезеровальной установки с точностью до десятой доли миллиметра. Огромный катамаран длиной 31 метр, шириной 15 метров и высотой 6,1 метров на сегодняшний день является крупнейшим в мире, когда-либо построенным судном на солнечной энергии. Это означает, что оба поплавка катамарана при волнении на море разрезают волны, а не всходят на них. Испытатели из компании Germanische Lloyd GL дали на это свое разрешение. Все детали конструкции тонного судна состоят из композиционного материала — пластика, армированного углеродным волокном. Аренда яхты на троих - 3 рублей! Итак, все представленные 15 эко-лодок снабжены солнечными панелями. Церемония награждения яхт-клуб "ПИРогово", г. Закрытие парусного сезона Праздник парусного спорта в яхт-клубе ПИРогово. Грузоперевозки Железнодорожные грузоперевозки Негабаритные грузоперевозки Перевозки автотранспортом Переезд Спецтехника Строительство.

Обзор яхт на солнечных батареях

Карнизы для штор фото новинки Шторы Нитяные шторы в интерьере шторы-нити Нитяные шторы вошли в моду относительно недавно, хотя Совсем недавно, в году в западной части Великой пирамиды была пробурена яма, в которой была найдена вторая лодка. Было решено, что лучше оставить ее на глубине, в идеальных условиях для ее сохранения. Еще две лодки были обнаружены в Абидосе в году, что в общей сложности составляет четырнадцать штук, возраст которых предшестует судну Хеопса по крайней мере на лет. Солнечная ладья Хепса представляет собой интересное зрелище. Увидеть ее туристы смогут в специально построенном музее всего в нескольких километрах от места, где ее оставил в наследство строитель Великой Пирамиды.

кто построил солнечные лодки

На них отрабатываются параметры транспортных средств будущего. Чтобы солнцемобиль с максимальной мощностью солнечных батарей и электромотора всего 1, кВт мог соперничать с автомобилем, необходимо использовать самые легкие и прочные конструкционные материалы, высокоэффективные системы электропривода, последние достижения аэродинамики, гелио- и электротехники, электроники и других наук. Однако существует гелиотранспорт, который, я уверен, станет популярным и доступным в самое ближайшее время. Речь идет о маломерных судах, лодках, катерах, катамаранах, яхтах и других водных транспортных средствах, приводимых в движение солнечной энергией. Между прочим, именно на воде задолго до появления электромобиля было испытано первое транспортное средство с электрическим приводом. В году лодка с двумя электромоторами и 27 гальваническими батареями поднялась по Неве на несколько километров. Принадлежала она работавшему в Петербурге немецкому инженеру Морицу Якоби. Но из-за низкой энергоемкости батарей эксперименты пришлось прекратить.

кто построил солнечные лодки

В начале ХХ века появились маломерные суда с двигателями внутреннего сгорания. Энергоемкость углеводородного топлива была значительно выше той, что могли дать гальванические батареи. Однако в конце х годов по экономическим и политическим соображениям от дальнейшей реализации программы было решено отказаться.

«Солнечная» яхта Solarwave 62

Принятие этого решения сопровождалось острыми дискуссиями: Погрузка ракет должна была осуществляться специальным сверхмощным краном, являющимся уникальным в своем роде инженерным сооружением. В результате было решено ограничиться строительством серии из шести кораблей проекта т. Недостроенный корпус седьмого ракетоносца — ТК — был разобран на стапеле в году. Кроме того, имеется два отдельных герметичных капсулы-отсека — торпедный отсек и расположенный между главными корпусами в диаметральной плоскости модуль управления, в котором находится центральный пост и размещенный за ним отсек радиотехнического вооружения. Ракетный отсек находится между прочными корпусами в передней части корабля. Оба корпуса и капсулы-отсеки соединены между собой переходами. Общее число водонепроницаемых отсеков — У основания рубки, под ограждением выдвижных устройств, расположены две всплывающие спасательные камеры, способные вместить весь экипаж подводной лодки. Отсек центрального поста и его легкое ограждение смещены в сторону кормы корабля. Прочные корпуса, центральный пост и торпедный отсек выполнены из титанового сплава, а легкий корпус — из стали на его поверхность нанесено специальное гидроакустическое резиновое покрытие, повышающее скрытность лодки. Корабль имеет развитое кормовое оперение.

  • Купить бу лодку в житомирской обл
  • Оснастка умпо
  • Рыбалка платные пруды в мордовии
  • Троллинговые aiko
  • Передние горизонтальные рули расположены в носовой части корпуса и выполнены убирающимися. Рубка снабжена мощными ледовым подкреплениями и крышей округлой формы, служащей для взламывания льда при всплытии. Для экипажа лодки состоящего в своей большей части из офицеров и мичманов созданы условия повышенного комфорта. Офицерский состав разместили в относительно просторных двух- и четырехместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования воздуха, а матросов и старшин — в маломестных кубриках. Энергетическая установка 3-го поколения номинальной мощностью Принятые компоновочные решения позволили уменьшить габариты ЯЭУ, увеличив при этом ее мощность и улучшив другие эксплуатационные параметры. ГЭУ включает два водоводяных реактора на тепловых нейтронах ОК по мВт каждый и две паровые турбины.

    кто построил солнечные лодки

    Блочная компоновка всех агрегатов и комплектующего оборудования, помимо технологических преимуществ, позволила применить и более эффективные меры по виброизоляции, снижающие шумность корабля. Атомная энергетическая установка оснащена системой безбатарейного расхолаживания ББРкоторая автоматически вводится в действие при исчезновении электропитания. По сравнению с предшествующими атомными подводными лодками существенно изменилась система управления и защиты реактора. Внедрение импульсной аппаратуры позволило контролировать его состояние при любом уровне мощности, в том числе и в подкритическом состоянии. Важно использовать каждый сантиметр корпуса, обращенный к солнцу. Ведь от того, сколько энергии соберут солнечные батареи, зависит мощность электродвигателя. Именно он приводит в действие гребной винт. Чем выше мощность — тем быстрее вращается винт. И лодка набирает скорость. И вот появились лодки, катера, яхты, работающие на электричестве, которое дают солнечные батареи. У этой яхты были паруса, сделанные из гибких поликристаллических кремниевых батарей. Общая площадь этих батарей немногим больше квадратных метров. И они генерируют мощность более киловатт. В машинном отделении находится аккумуляторная группа, заряжаемая от этих солнечных батарей. От аккумуляторов работает малошумный маршевый электродвигатель, который и вращает винт. Поскольку из-за непогоды паруса с солнечными батареями могут быть в течение длительного времени сложены и не будут заряжать аккумуляторы, на яхте имеется дизель-генератор, который используется в пасмурную и ненастную погоду.

    кто построил солнечные лодки

    А появление новых легких и прочных материалов дало простор фантазии дизайнеров и судостроителей. Гребные суда Древний Египет Корабли-музеи Королевские яхты. Пространства имён Статья Обсуждение.

    См также:
  • Жерлица сделать самому
  • Форумы рыбаков о продаже вещей в хабаровске
  • Воблер салмо васки
  • Нахлыстовые мушки видео игорь тяпкин
  • Ямаха 5 и лодка 320 глиссер
  • Рыболовные базы для семейного отдыха
  • Продажа рыболовных сетей в пензе

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус запасные кольца для удочек
     Поиск:



      Все о рыбалке снасти для ловли щуки май
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка рыбалка супер трофеи видео

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи какие грузила для рыболовной сети
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере александр шамарин фидер

     
    >   © 2017 http://touchserial.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@touchserial.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]