..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Топ-5 самых грозных подлодок России


поплавок cralusso bolo спб лодки и лодочные моторы в нижнем новгороде цены воблер джакал смеш минноу баллоны для подводных лодок леска плетенка power pro маркировка
посылки с приманками видео мотыль рыбалка окунь автобусы кировск рыбацкое сумка на лодочное сидение рыбалка на луковском
рыбалка в сибири на оби рыбалка в орловке тамбов видео тюнинг приор белых джером к джером трое в лодке перевод шаг винта лодочного на ямаха 40
ловить судака тролингом наживка для акулы 2 наживка зельвенское водохранилище рыбалка форум лодочные моторы для дилеров рыбалка изготовление снасти толстолобика

Хорошая однако вещь — титановый корпус. На данный момент на СФ — 4 таких корпуса: И никого не волновали на тот момент технические возможности нашей акустики. Выводы конечно из аварии сделаны были. Так рисовали звезды во время Второй Мировой Войны. Фото Костромы после столкновения: А вот что написали наши деятели, наши проффэссионалы по разбору данного происшествия: Buy promo for minimal price. Если тонкую титанвую стружку смотать в клубок и поджечь гореть будет ярким пламенем, а по свойствам своим и в обработке он напоминает особопрочные нержавеюжие сплавы, но пожалуй легче. Лодка из титана это круто, врочем сделать лодку из чугуна было бы еще сложней. Нашу сталь нельзя гнуть, резать, сваривать и погружать в солёную воду. Поэтому решили строить АПЛ из титана. Этот список входит в число избранных списков и порталов русскоязычного раздела Википедии. Построенная в строжайшей секретности, по сути являлась мини-субмариной для диверсий внутри гаваней, а не самостоятельным кораблём. Подводные минные заградители, изначально проектировались с оглядкой на британскую L Однако начиная с нулевых годов в этом отношении был сделан такой рывок, что даже многие зарубежные эксперты были удивлены происходящимм изменениями. При этом руководство России не собирается останавливаться на достигнутом. Мы не будем раскрывать всех секретов модернизации и создания новых проектов субмарин, лишь расскажем о тех российских подлодках, которые, по мнению наших заокеанских партнеров, являются для них главной угрозой. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Это стабильная версияотпатрулированная 28 июня Проверено 22 декабря Из чего это исходит в общем и целом понятно - когда требуется повысить расходы на оборонку - выдвигаются идеи о отставании американского подводного флота в развитии, когда же нужно повысить боевой дух солдат во время посещения военной базы - американская армия всех сильней. С этого момента поподробнее: Дефицит субмарин ВМС США намереваются компенсировать продлением срока их службы и увеличением продолжительности автономного плавания. Средняя длительность боевой службы многоцелевой субмарины составляет 6 месяцев; пока не ясно, когда именно она возрастет. Самый новый и современный проект подводного стратегического ракетоносца во всем мире.

Новые лодки "Борей" и твердотопливные ракеты открывают новую эпоху в истории отечественного подводного флота. Боевое ядро морских стратегических ядерных сил. Три лодки, вступившие в строй в гг. Ожидается, что устаревшие "Кальмары" будут постепенно выведены из боевого состава и заменены новейшими "Бореями". Знаменитые "убийцы авианосцев", каждый из которых несет по 24 противокорабельные ракеты "Гранит". Многоцелевые атомные подводные лодки — 21 единица.

классификация российские подводные лодки

Сначала лучшие Сначала старые. Мир Жмейда 3 года назад. Зарабатывай настоящие деньги в играх онлайн!!! Для всех без исключения. Петрович 3 года назад. Технически из всех наиболее продвинутая - Северодвинск, но ооочень долго строилась, больше 20 лет. Николай 3 года назад. Вечная память подводникам "Курска" Жаль что до сих пор правда скрыта, а за что и кого погибли ребята - не понятно Вскоре после этого советскими конструкторами был разработан проект A, который изначально задумывался для применения в качестве подводного крейсера-ракетоносца для выполнения стратегических задач РПКСН. Собственно, принятие х на вооружение в качестве боевых единиц принято считать началом развития II поколения атомных подлодок СССР. В г прошлого столетия в Союзе был принят и одобрен проект Б. Они вооружались ракетами, которые имели разделяющиеся боеголовки. Дальнейшее развитие подлодок стран-лидеров осуществлялось таким образом, что в основу конструкции легли бесшумные гребные винты и некоторые изменения в корпусе. Так, в г. В шестом кормовом отсеке находились 2 торпедных аппарата расположены по горизонтали. Кроме торпедного вооружения ПЛ имела зенитное мм полуавтоматическое орудие и 2 пулемета калибра 7,62 мм. При постройке первых ПЛ типа "Щ" не было уделено достаточного внимания явлению обжатия корпуса наружным давлением воды. Незначительное на ПЛ типа "Барс" с их меньшей глубиной погружения и большими запасами жесткости, оно причиняло серьезные неприятности на строящихся ПЛ.

классификация российские подводные лодки

Например, при первом глубоководном погружении ПЛ типа "Щ" была деформирована выкружка кормового торпедопогрузочного люка. Образовавшаяся течь представляла собой сплошную пелену воды, бившей под большим напором из-за обделочного угольника, соединявшего обшивку выкружки с прочным корпусом. Толщина водяной пелены была не более 0,2 мм, но протяженность превысила 1 м. Разумеется, такая течь не создавала угрозы затопления 6-го отсека, но сам факт ее появления свидетельствовала о недостаточной жесткости конструкции, компенсирующей эллиптический вырез в прочном корпусе довольно большой протяженности перерезавший несколько шпангоутов. Кроме того, появление течи оказывало отрицательное психологическое воздействие на личный состав. В связи с этим уместно привести слова одного из опытнейших советских подводников: Деваться от нее некуда Либо останови ее любой ценой, либо погибай. Безусловно, подводники всегда выбирают первое, чего бы это ни стоило каждому из них". Конструкция в районе соединения выкружки с прочным корпусом была усилена добавочными съемными бимсами. Еще в процессе испытаний ПЛ "Декабрист" было обращено внимание на сильное зарывание носа ПЛ во встречную волну на полном надводном ходу. Палубных цистерн на ПЛ типа "Щ", как и на ПЛ типа "Л", не было, и это еще более увеличивало их стремление к зарыванию. Лишь позднее стало очевидным, что такое явление неизбежно для всех ПЛ в надводном положении и вызывается их малым запасом плавучести. Но при создании ПЛ первых серий с этим пытались бороться, увеличивая плавучесть носовой оконечности. С этой целью на ПЛ типа "Щ" была установлена специальная "цистерна плавучести", заполняемая, как и вся надстройка, через шпигаты отверстия с решеткамино снабженная клапанами вентиляции носовой цистерны главного балласта. Однако это привело только к сокращению периода килевой качки и увеличению ее амплитуды: Поэтому позднее на ПЛ типа "Щ" носовые "цистерны плавучести" были ликвидированы. Цистерны главного балласта заполнялись забортной водой самотеком через кингстоны, расположенные в специальных выгородках в нижней части легкого корпуса. Они имели только ручные приводы. Клапаны вентиляции этих цистерн управлялись как с помощью пневматических дистанционных приводов, так и ручными приводами. Излишнее упрощенство и стремлении удешевить привели к решению отказаться на ПЛ серии III от продувания цистерн главного балласта турбокомпрессорами, заменив продувание откачкой центробежными помпами.

Но эта замена оказалась неудачной: Подобное было абсолютно недопустимо, и на ПЛ типа "Щ" вновь поставили турбокомпрессоры. Позднее на всех ПЛ этого типа впервые в отечественном подводном кораблестроении воздуходувки были заменены продуванием главного балласта отработанными газами дизелей система воздуха низкого давления. Дизели в этом случае приводились в действие главным гребным электродвигателем и выполняли роль компрессора. Он так отозвался о ПЛ типа "Щ": Это даст возможность приобрести навыки и подготовить нужные кадры для развертывания производства". Ковальский, ПЛ "Ёрш" - К. Ответственным сдатчиком этих трех строящихся в Ленинграде ПЛ являлся Г. Трусов, сдаточным механиком - К. Государственную приемную комиссию возглавлял Я. Первые 2 ПЛ вступили в строй Морских сил Балтийского моря 14 октября г. Их командирами стали А. Косьмин, инженер-механиками - И. Командование ей принял А. Витковский, инженер-механиком стал В. Но в начале г. Они собрали на строительство ПЛ 2,5 млн. На торжественной закладке 23 февраля г. Строителем этой ПЛ стал П. Макаркин, наблюдающий за постройкой от ВМФ - инженер-механик Г. ПЛ была спущена на воду, а затем доставлена по Мариинской водной системы в Ленинград для достройки. ПЛ "Комсомолец" была принята от промышленности, а 24 августа зачислена в состав Балтийского флота. Первым ее командиром стал К. Бубнов, инженер-механиком - Г. Число и мощность главных электродвигателей 2 х л. Скорость полная надводная 11,5 уз Скорость полная подводная 8,5 уз Дальность плавания надводная полной скоростью миль 9 уз Дальность плавания надводная экономической скоростью миль 8,5 уз Дальность плавания подводная экономической скоростью миль 2,8 уз Автономность 20 суток Рабочая глубина погружения 75 м Предельная глубина погружения 90 м Вооружение: ПЛ "Карась" получила название "Лосось".

  • Пермь комплектующие для лодок пвх
  • King фидерное
  • Ловля рыбы финскими сетями
  • Где искать судака в начале июня
  • На ПЛ серии III прочность переборки между первым и вторым отсеками была рассчитана, как и других переборок, на подводную аварию. Но метод приближенного расчета, которым при этом пользовались, не учитывал возможного переуглубления ПЛ при движении с дифферентом. Поэтому на ПЛ типа "Щ" серии V была добавлена еще одна поперечная переборка на м шпангоутеразделившая второй отсек на два. Группы аккумуляторов оказались в результате изолированными одна от другой, что повысило живучесть аккумуляторной батареи. Одновременно кормовую переборку носового отсека передвинули на 2 шпации в нос с го на ой шпангоут. Следует отметить, что при изготовлении межотсечных переборок применялась электросварка. Ее использовали также при изготовлении некоторых цистерн и фундаментов отдельных механизмов внутри прочного корпуса. Электросварка настойчиво внедрялась в подводное кораблестроение.

    классификация российские подводные лодки

    Общее число отсеков ПЛ серии V увеличилось до 7. Средняя цистерна была вынесена в междубортное пространство, что позволило облегчить ее конструкцию, повысив испытательное давление втрое. Эти конструктивные изменения диктовались также необходимостью транспортирования ПЛ типа "Щ" на Дальний Восток. Поэтому одновременно были изменены раскрой обшивки и набор прочного корпуса, который изготовлялся из восьми секций, соответствовавших железнодорожным габаритам. Этому способствовали также установка второго орудия калибра мм и увеличение боезапаса вдвое до снарядов. Идея доставки на Тихий океан секциями с последующей сборкой на месте принадлежала инженеру П. Изготовление и отгрузку секций обеспечивал К. Терлецкий, выехавший на Дальний Восток и руководивший вместе с П. Уже к концу года в строю были 7 ПЛ серии V. Их появление на Тихом океане вызвало серьезное беспокойство у правительства Японии. Японские газеты запустили такую информацию: Всего до конца г. Холостяков, инженер-механиком - В. Постоянную комиссию по ее испытаниям и приемке возглавил А. В них вносились отдельные конструктивные изменения, которые улучшили живучесть, внутреннее помещение механизмов и устройств и несколько повысили тактико-технические элементы. Устанавливались более совершенные электронавигационные приборы, средства связи и гидроакустики. Вместе с улучшением формы булей это дало увеличение надводной скорости ПЛ более чем на 1,5 уз. Головная ПЛ серии V- бис "Воинствующий безбожник", строившаяся на средства добровольных взносов членов этого общества была заложена в ноябре г.

    Классификация подводных лодок

    При вступлении 19 июля г. На ПЛ типа "Щ" серии V - бис 2 были несколько улучшены носовые обводы путем удлинения булей. Для хранения запасных торпед в сборке кормовую переборку второго отсека на м шпангоуте сделали необычной - по профилю не вертикальной, а ступенчатой, верхнюю ее часть над аккумуляторной ямой сдвинули на одну шпацию в корму. Прочность переборок центрального поста, расположенного теперь в четвертом отсеке, была рассчитана на 6 атм. Первые две из них вступили в строй КБФ 17 августа г. Обладая мощным торпедным вооружением, а также системами, устройствами и приборами, обеспечивающими скрытый выход в торпедную атаку, ПЛ имела возможность действовать против крупных боевых кораблей противника, своевременно их обнаруживать - это позволяло ее средства наблюдения. Радиостанция ПЛ гарантировала устойчивую связь с командованием на большой удалении от своих баз. Наконец, целесообразное расположение приборов и механизмов в ПЛ обеспечивало не только успешное использование оружия и сохранения ее живучести, но и отдых личного состава в свободное от несения вахты время. Прочность и надежность ПЛ были проверены в суровых боях войны - гг. Командир этой же ПЛ "Щ" писал об оном из ожесточенных преследований своей ПЛ противолодочными кораблями противника в г.: И в этом немалая заслуга строителей.

    Сколько у России подводных лодок? Современные подводные лодки России. Подводные лодки ВМФ России

    Некоторому увеличению подводной скорости способствовала установка на них рубки так называемой лимузинной формы, характеризующейся наклоном ее стенок в нос и в корму. Однако при плавании в надводном положении, особенно в свежую погоду, такая форма рубки позволяла встречной волне легко накатываться по наклонной стенке и заливать ходовой мостик. Для устранения этого на некоторых ПЛ серии Х были установлены козырьки-отражатели, отводившие встречную волну в сторону борта. Меры, принимавшиеся для увеличения надводной и подводной скорости ПЛ типа "Щ", тем не менее не дали желаемых результатов: Иной раз приводит к огорчительным ситуациям, когда обнаруженный конвой приходится сопровождать лишь сильными выражениями - недостаток скорости не позволял выйти в точку залпа", - таково было мнение Героя Советского Союза И. Колышкина, ветерана Северного флота, в составе которого действовали в годы войны ПЛ типа "Щ" серии Х. Одной из серьезнейших проблем в подводном кораблестроении всегда была обеспеченность ПЛ запасами пресной воды, ибо это непосредственно сказывалось на ее автономности. Еще при постройке ПЛ типа "Д" ставился вопрос о создании электрических опреснителя, способного удовлетворить потребность экипажа в пресной воде для питья и приготовления пищи, а также в дистиллированной воде для доливки аккумуляторов. Долгое время решение этой проблемы затруднялось из-за недостаточной надежности нагревательных элементов и большого расхода электроэнергии. Но в конце концов оба вопроса были решены: Одновременно были найдены способы придания опресненной воде нужных вкусовых качеств и снабжения ее теми микроэлементами, без которых невозможно нормальное функционирование человеческого организма. Первый образец электроопреснителя, удовлетворявший предъявляемым требованиям, был установлен на ПЛ типа "Щ" серии Х. Лирическое отступление Сегодня уже ни для кого не является секретом, что президент РФ и его команда круто изменили направление внешней политики нашей страны. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Однако есть такие породы собак, которые могут вызывать у людей настоящий страх Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс — почти такая же базовая потребность, как и приём пищи.

    По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено.

    См также:
  • Ловля щуки на днепре летом видео
  • Как прочистить карбюратор лодочного мотора
  • Оснастка станка токарного
  • Запрет на рыбалку на черном море
  • Лодка автобот киев
  • Проблема вхождения в россии в болонский процесс
  • Лодка по грязи

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус эффективные поплавки для карася
     Поиск:



      Все о рыбалке время ловли налима весной
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка рыбалка в сызрани сегодня

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи воблер zerek
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере чехол для лодочного мотора купить в москве на авито

     
    >   © 2017 http://touchserial.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@touchserial.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]