..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.


магазин рыбалки пятигорск продажа б у лодочных моторов в мурманске humminbird 160 датчик купить чайковский рыболовный форум отчеты о рыбалке снасти приманка для сазана
эхолоты бу на авито спб жерлица с колокольчиком купить эхолот с gps бу купить бдо рыбалка очень много своими руками джиг отливки
поплавки калуга нормальный уровень поплавков в карбюраторе ловля хорошей плотвы на черта жерлицы с берега своими руками нимфа рыбалка спиннинг
воблеры izumi москва лодка двухместная для рыбалки цена купить тент на лодку саратов купить лодочный мотор судзуки в новосибирске корейские лодки из пвх интернет магазин

А для чего их мыть -какие признаки загрязнения??? Мож не надо мешать машине работать шутка После- то придется типа - синхронизировать в случае чего?! А после разборки - наверняка! Разбирая - думай как будешь собирать и настраивать, Сугубо мое мнение- водителя с опытом ремонта моторов 30 лет. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода. Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных. Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода. К слову, периодичность выхода мужа в море 1 раз в недели, где-то так. Сейчас у нас еще не вскрылась река, в которой обычно промывали мотор, выходя из залива Ура -Губы, в отличии от Териберки, где выход и вход в залив происходит из речного русла, и, по возвращению, мотор вроде как и по пресной водичке проехал. Поэтому было решено промыть. Завезли в гараж воды 48 литров в синей бочке с обручем кстати, рекомендую, синяя, с черной крышкой и черными ручками по бокам, ни капельки не расплескалось, гкрметичность великолепная и, впервые, теория была воплощена в практику. Ну и выглядел процесс вот так:. Это позволит смыть остатки морской соли из системы охлаждения…" Хочу сказать, что на практике еще присутствует такой показатель, как солЁность того или иного моря. Подгоревшие контакты зачищают надфилем. В процессе эксплуатации мотора контакты прерывателя подгорают изнашиваются. Изнашивается также и текстолитовая пята молоточка прерывателя, в результате чего уменьшается зазор между контактами, и его время от времени через часов работы двигателя надо проверять и регулировать. При проверке прерывателя следует обращать внимание на смазку кулачка. Она осуществляется при помощи фетрового фитиля, который смачивают 2- 3 каплями турбинного масла марки "Л".

как прочистить карбюратор лодочного мотора

Если после регулировки зазора магнето все же не дает искры, то нужно проверить исправность конденсатора. Низкое давление топливного насоса. Ослабло крепление карбюратора на впускном коллекторе. Проверить плотность затягивания гаек. Повреждена диафрагма топливного насоса. Затянуть винты или заменить прокладку. Забиты отверстия жиклера внехолостого хода. Забиты отверстия для стравливания воздуха основной форсунки или форсунки холостого хода. Заменить пластинки язычкового клапана.

как прочистить карбюратор лодочного мотора

Неработающую свечу следует заменить новой, исправной, а старую прочистить, промыть бензином и высушить. Когда зазор между электродами свечи велик, его уменьшают до величины 0,7 мм. Свеча, у которой имеется в изоляторе трещина, может быть исправлена путем замены изолятора, если корпус свечи разборный; неразборная свеча ремонту не поддается. Когда магнето не дает искры, то наиболее вероятными причинами этого являются отсутствие зазора между контактами прерывателя и окисление поверхности контактов. Проверка и регулировка зазора между контактами производятся через отверстие в маховике, для чего необходимо снять крышку-съемник или узел пускового устройства в зависимости от типа мотора. Нормальная величина зазора должна быть 0,5 мм. Если контакты замаслены, их следует промыть бензином.

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка

Подгоревшие контакты зачищают надфилем. В процессе эксплуатации мотора контакты прерывателя подгорают изнашиваются. Изнашивается также и текстолитовая пята молоточка прерывателя, в результате чего уменьшается зазор между контактами, и его время от времени через часов работы двигателя надо проверять и регулировать. При проверке прерывателя следует обращать внимание на смазку кулачка.

Прочистить карбюратор лодочного мотора

Она осуществляется при помощи фетрового фитиля, который смачивают 2- 3 каплями турбинного масла марки "Л". Если после регулировки зазора магнето все же не дает искры, то нужно проверить исправность конденсатора. Для этой цели конденсатор вынимают из магнето, кладут на дощечку и включают последовательно с лампой в цепь переменного тока напряжением в. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, так как бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ!

как прочистить карбюратор лодочного мотора

Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах.

  • Эхолот-навигатор lowrance elite-4 chirp инструкция
  • Как плести сеть кастинговую сеть
  • Прогноз клева в тирасполе
  • Как сделать парус для лодки своими руками
  • Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из 2. В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно. Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу.

    См также:
  • Мальчик ловит бабочку мультфильм
  • Как переделать транец на лодке пвх
  • Как приготовить активатор клева
  • Самые крутые воблеры
  • С какого числа запрет на рыбалку в липецке
  • Одноместные надувные лодки из пвх цена авито
  • Купить лодку надувную sport boat

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус саратов карта лодочной станции
     Поиск:



      Все о рыбалке лодка пвх муссон описание
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка тест по житкову как я ловил человечков

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи воблер kosadaka flash xs 110f плав
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере полиэтилен давления для лодок

     
    >   © 2017 http://touchserial.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@touchserial.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]